Идет загрузка сайта...
Самолет

Задержка и отмена рейса: права пассажиров

Права пассажиров и на какую компенсацию можно рассчитывать, если вы приехали в аэропорт и оказалось, что ваш рейс задержали или отменили.
1.Необходимо обязательно взять справку у авиакомпании о причине задержки или отмены или отказа в перевозке. Если такую справку не дают, то попросите представителя авиакомпании отметить это на вашем посадочном талоне и поставить штамп, а при посадке на борт нужно обязательно попросить, чтобы представитель авиакомпании указал реальное время вылета.
2.Необходимо требовать от представителя авиакомпании соблюдать ваши права в соответствии с Воздушным кодексом Украины (на территории Украины) и Монреальской конвенцией (за пределами Украины). В случае отказа авиаперевозчиком предоставить услуги в соответствии с вашими правами – сохранять все чеки по затратам на питание, прохладительные напитки, проживание.
3.Необходимо попросить авиаперевозчика заменить ваш авиабилет на другой рейс.
В случае отказа авиаперевозчиком предоставить альтернативный вариант авиаперевозки, купить самостоятельно билеты на другой рейс, обязательно сохранить билеты и чеки о покупке.

Империя Тревел Заказать тур